close

14-дневный пробный период версии для бизнеса

Вы индивидуальный пользователь? Создать учетную запись

Введите имя.
Введите фамилию.
Введите действительный адрес эл. почты.
Введите число сотрудников.
Введите действительный номер телефона.
Введите почтовый индекс.
Введите название компании.

Ваша учетная запись и Keeper и хранимые данные будут находиться в европейском центре обработки данных (в Дублине).

Keeper Enterprise интегрируется с AD в целях легкой инициализации, управления доступом на основе ролей и соответствия нормативным требованиям.

Почему ИТ-администраторы и профессионалы в сфере ИТ-безопасности любят использовать Keeper...

Максимальная защита в плане кибербезопасности

Использование архитектуры с нулевым уровнем разглашения данных означает, что попросту нечего взламывать.

Быстрое развертывание

Нет предварительных расходов на оборудование или установку. Легкая интеграция с системами AD и SSO.

Повсеместное принятие сотрудниками

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс, автоматическое создание паролей и их ввод делают переход легким и быстрым делом.

Поддержка, связанная с миграцией паролей

Больше нет забытых или потерянных паролей.

Keeper Enterprise интегрируется с AD в целях легкой инициализации, управления доступом на основе ролей и соответствия нормативным требованиям.

Проблема

Сотрудники должны иметь доступ, необходимый для выполнения своей работы, но не более того. Таков принцип наименьших привилегий.Идея состоит в том, чтобы уменьшить возможные направления хакерских атак путем устранения ненужных прав доступа, которыми мог бы воспользоваться злонамеренный инсайдер или аутсайдер, чтобы скомпрометировать любого сотрудника.

Почему это очень важно

Персонал компаний постоянно меняется: приходят новые люди, а имеющиеся сотрудники переходят с должности на должность или покидают компанию. И не только люди меняют свои роли, но и ИТ-службы и учетные записи для бизнеса постоянно меняются. ИТ-группе практически невозможно вручную предоставлять, поддерживать и контролировать все эти активности, чтобы поддерживать безопасность систем и соответствовать нормативным требованиям. Служба Microsoft Active Directory стала стандартом для централизации ролей пользователей и доступа.

Как Keeper решает ее

Keeper AD Bridge дает возможность организациям, использующим Microsoft Active Directory, интегрировать программное обеспечение Keeper для управления паролями с имеющимися у них системами, автоматически добавляя любое число узлов (организационных подразделений), пользователей, ролей и групп. После интеграции Keeper дает возможность задать контроль доступа на основе ролей (RBAC) на любом узле. При желании этот контроль может быть каскадно распространен на все низлежащие узлы. Группы могут быть обеспечены возможностью безопасного обмена учетными данными. По мере смены должностных обязанностей сотрудников в рамках организации Keeper меняет их роли посредством AD.

Преимущества

Безопасное

Keeper является решением для управления паролями с нулевым уровнем разглашения данных. Это означает, что вся информация, хранимая в Keeper, доступна только для конечного пользователя. Все шифрование и дешифрование происходит "на лету" на клиентском устройстве, и данные шифруются как при передаче (TLS), так и при хранении в инфраструктуре Keeper (AES-256). Данные в виде открытого текста никогда не доступны ни сотрудникам Keeper Security, ни какой-либо третьей стороне. Keeper фанатически относится к защите клиентских данных, но даже в маловероятном случае взлома системы Keeper хакеры смогут добраться только для зашифрованного текста, практически бесполезного для них.

Улучшите осведомленность о паролях и поведении

Большинство организаций имеют ограниченную видимость практик использования паролей их сотрудниками, что значительно повышает кибер-риски. Гигиена паролей не может быть улучшена без критически важной информации об использовании паролей и соблюдении требований в отношении паролей. Keeper решает эту проблему с помощью исчерпывающего инструментария отчетности, аудита, аналитики и уведомлений в отношении паролей.

Keeper или SSO или и то, и другое?

Решение единого входа (SSO) требует поддержки протоколов SAML каждым приложением и интеграции в вашу платформу идентификации. Keeper работает с любым приложением или сценарием использования, в котором используется пароль. Уже развернули SSO? Keeper является прекрасным дополнением к устаревшим и даже новым приложениям, не поддерживающим SAML. Keeper SSO Connect работает с популярными платформами единого входами, такими как Okta, AWS, OneLogin, Ping Identity, F5 BIG-IP APM, GSuite, JumpCloud и Microsoft ADFS / Azure AD для предоставления компаниям максимальных возможностей в плане гибкости аутентификации.

Безопасно делитесь своими паролями

Каждый пользователь имеет пару 2048-разрядных ключей RSA, которая используется для обмена записей паролей и сообщений между пользователями. Методология Keeper для обмена паролями легка в использовании, безопасна и интуитивно понятна.

Keeper масштабируется под ваш бизнес

Решение Keeper рассчитано на масштабирование по мере роста бизнеса. Такие функции, как разрешения на основе ролей, обмен в группах, ведомственный аудит и делегирование администрирование, поддерживают ваш бизнес по мере его роста. Keeper Commander™ предоставляет солидные API для интеграции в текущие и будущие системы.

Защитите свой бизнес с Keeper

Чтобы подробнее узнать о том, как Keeper Enterprise может защитить ваш бизнес с помощью управления привилегированными паролями мирового уровня, обратитесь в наш отдел продаж для получения бесплатной пробной версии или организации демонстрации.

close

Keeper Enterprise Integrates With AD For Seamless Provisioning, RBAC and Compliance.

Why IT Admins and IT Security Pros Love Using Keeper...

Ultimate Cybersecurity Protection

Zero-knowledge architecture means there is nothing to hack.

Rapid Deployment

No upfront equipment or installation costs. Easy AD and SSO integration.

Pervasive Employee Adoption

Intuitive UI, automated password generation and autofill makes the transition a breeze.

Mitigate Password-Related Support

No more forgotten or lost passwords.

Keeper Enterprise Integrates With AD For Seamless Provisioning, RBAC and Compliance.

The Problem

Employees must get the access they need to do their jobs, but no additional access that they don’t need. This is the principle of least privilege. The idea is to reduce the “attack surface” by eliminating unnecessary privileges that could be exploited by either a malicious insider or an outsider that is able to compromise any given employee.

Why It’s Critical

Businesses are constantly changing with new people starting and current employees moving or leaving. Not only do people change roles, but the IT services and accounts businesses offer are constantly changing. It is impossible for the IT team to manually provision, maintain and log all of these activities needed to keep systems secure and meet compliance. Microsoft Active Directory has become the standard for centralizing user roles and access.

How Keeper Solves It

Keeper AD Bridge allows businesses running Microsoft Active Directory to integrate Keeper password management software within their current systems, automatically adding any number of Nodes (organizational units), Users, Roles and Teams. Once connected, Keeper enables role-based access control (RBAC) at any Node. Those controls can be cascaded to all lower Nodes if desired. Teams may be provisioned for sharing credentials. As the people move throughout the organization, Keeper keeps their roles updated through AD.

Benefits

Secure

Keeper is a Zero-Knowledge Password Management solution. This means all information that is stored in Keeper is only accessible by the end-user. All encryption and decryption is done on-the-fly in the client’s device, and the data is encrypted both in-transit (TLS) and at rest on Keeper’s Infrastructure (AES-256). The plaintext version of the data is never available to Keeper Security employees nor any outside party. Keeper is fanatical about protecting customer data, but in the unlikely event Keeper was hacked, the attackers could only possibly access the worthless ciphertext.

Improve Password Awareness and Behavior

Most businesses have limited visibility into the password practices of their employees which greatly increases cyber risk. Password hygiene cannot be improved without critical information regarding password usage and compliance. Keeper solves this by providing comprehensive password reporting, auditing, analytics and notifications.

Keeper or SSO or Both?

SSO requires that every application support SAML protocols and requires integration into your IdP. Keeper works with any application or use case that uses a password. Already deployed SSO? Keeper is a perfect complement for the legacy applications and even newer ones that don’t support SAML. Keeper SSO Connect works with popular SSO IdP platforms such as Okta, AWS, OneLogin, Ping Identity, F5 BIG-IP APM, GSuite, JumpCloud and Microsoft ADFS / Azure AD to provide businesses the utmost in authentication flexibility.

Securely Share your Passwords

Each user has a 2048-bit RSA key pair that is used for sharing password records and messages between users. Shared information is encrypted with the recipient's public key. Keeper’s record sharing methodology is easy to use, secure and intuitive.

Keeper Scales With Your Business

Keeper was designed to scale for any sized business. Features such as role-based permissions, team sharing, departmental auditing and delegated administration support your business as it grows. Keeper Commander™ provides robust APIs to integrate into current and future systems.

Protect Your Business with Keeper

To learn more about how Keeper Enterprise can protect your business with world-class privileged password management, contact our Sales Team for a Free Trial or Demo.