close

14-дневный пробный период версии для бизнеса

Вы индивидуальный пользователь? Создать учетную запись

Введите имя.
Введите фамилию.
Введите действительный адрес эл. почты.
Введите число сотрудников.
Введите действительный номер телефона.
Введите почтовый индекс.
Введите название компании.

Ваша учетная запись и Keeper и хранимые данные будут находиться в европейском центре обработки данных (в Дублине).

Почему не стоит хранить пароли в Excel или на бумажках.

Почему ИТ-администраторы и профессионалы в сфере ИТ-безопасности любят использовать Keeper...

Максимальная защита в плане кибербезопасности

Использование архитектуры с нулевым уровнем разглашения данных означает, что попросту нечего взламывать.

Быстрое развертывание

Нет предварительных расходов на оборудование или установку. Легкая интеграция с системами AD и SSO.

Повсеместное принятие сотрудниками

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс, автоматическое создание паролей и их ввод делают переход легким и быстрым делом.

Поддержка, связанная с миграцией паролей

Больше нет забытых или потерянных паролей.

Почему не стоит хранить пароли в Excel или на бумажках.

Проблема

Один из самых распространенных, но самых плохих способов ведения учета паролей заключается в том, чтобы записывать их в электронные таблицы Excel. Как результат - плохая безопасность паролей. Записывать пароли на бумажки еще хуже.

Почему это очень важно

Большинство атак происходит изнутри. Проблемы с записями на бумажках очевидны. Зачастую привилегированные пользователи делятся электронными таблицами, отправляя их по электронной почте или копируя их на USB-накопитель, где они могут быть перехвачены или потеряны. Можно легко сделать копии, и нет способа увидеть, кто может иметь доступ к этим копиям или воспрепятствовать сотрудникам, увольняющимся из компании, забирать их с собой.

Как Keeper решает ее

Keeper дает возможность организациям контролировать свои пароли. Каждому сотруднику предоставляется безопасное облачное хранилище для хранения паролей и прочей важной информации, такой как ключи шифрования и цифровые сертификаты. Хранилища защищаются мастер-паролем и двухфакторной аутентификацией. Доступ к хранилищу может проходить аудиторскую проверку в целях соответствия нормативным требованиям. Keeper может открывать доступ к записям на основе ролей. Записи могут безопасно предоставляться и отзываться администраторами. Хранилище сотрудника, покинувшего компанию, может быть безопасно передано администратору.

Преимущества

Безопасное

Keeper является решением для управления паролями с нулевым уровнем разглашения данных. Это означает, что вся информация, хранимая в Keeper, доступна только для конечного пользователя. Все шифрование и дешифрование происходит "на лету" на клиентском устройстве, и данные шифруются как при передаче (TLS), так и при хранении в инфраструктуре Keeper (AES-256). Данные в виде открытого текста никогда не доступны ни сотрудникам Keeper Security, ни какой-либо третьей стороне. Keeper фанатически относится к защите клиентских данных, но даже в маловероятном случае взлома системы Keeper хакеры смогут добраться только для зашифрованного текста, практически бесполезного для них.

Безопасно делитесь своими паролями

Каждый пользователь имеет пару 2048-разрядных ключей RSA, которая используется для обмена записей паролей и сообщений между пользователями. Методология Keeper для обмена паролями легка в использовании, безопасна и интуитивно понятна.

Keeper или SSO или и то, и другое?

Решение единого входа (SSO) требует поддержки протоколов SAML каждым приложением и интеграции в вашу платформу идентификации. Keeper работает с любым приложением или сценарием использования, в котором используется пароль. Уже развернули SSO? Keeper является прекрасным дополнением к устаревшим и даже новым приложениям, не поддерживающим SAML. Keeper SSO Connect работает с популярными платформами единого входами, такими как Okta, AWS, OneLogin, Ping Identity, F5 BIG-IP APM, GSuite, JumpCloud и Microsoft ADFS / Azure AD для предоставления компаниям максимальных возможностей в плане гибкости аутентификации.

Легко переносите свои пароли

Не беспокойтесь о ручном вводе сотен паролей из электронных таблиц в приложение Keeper. Мастер импорта Keeper облегчает быстрое добавление ваших паролей из электронной таблицы, веб-браузера или другого менеджера паролей. Keeper легко импортирует пароли из всех веб-браузеров и других менеджеров паролей.

Keeper масштабируется под ваш бизнес

Решение Keeper рассчитано на масштабирование по мере роста бизнеса. Такие функции, как разрешения на основе ролей, обмен в группах, ведомственный аудит и делегирование администрирование, поддерживают ваш бизнес по мере его роста. Keeper Commander™ предоставляет солидные API для интеграции в текущие и будущие системы.

Защитите свой бизнес с Keeper

Чтобы подробнее узнать о том, как Keeper Enterprise может защитить ваш бизнес с помощью управления привилегированными паролями мирового уровня, обратитесь в наш отдел продаж для получения бесплатной пробной версии или организации демонстрации.

clear

14-Day Business Trial

Are you a personal user? Create an Account

Enter first name.
Enter last name.
Enter a valid email.
Enter number of employees.
Enter a valid phone number.
Enter zipcode.
Enter company name.

Your Keeper account and stored data will reside in the EU (Dublin) data center.

Why Storing Passwords in Excel or Sticky Notes is a Bad Idea.

Why IT Admins and IT Security Pros Love Using Keeper...

Ultimate Cybersecurity Protection

Zero-knowledge architecture means there is nothing to hack.

Rapid Deployment

No upfront equipment or installation costs. Easy AD and SSO integration.

Pervasive Employee Adoption

Intuitive UI, automated password generation and autofill makes the transition a breeze.

Mitigate Password-Related Support

No more forgotten or lost passwords.

Why Storing Passwords in Excel or Sticky Notes is a Bad Idea.

The Problem

One of the most common, but worst ways of keeping track of passwords is by maintaining them in an Excel Spreadsheet. The result is very poor password security. Sticky notes are even worse.

Why It’s Critical

Most attacks are from the inside. Sticky note issues are obvious. Often privileged users share a spreadsheet by emailing or copying them to a USB drive where they can be intercepted or lost. Copies can easily be made and there is no way to see who can access those copies or prevent employees that leave from taking them. There is no audit trail of when the passwords change or who has access to them, making compliance with any security standard impossible.

How Keeper Solves It

Keeper enables organizations to take control of their passwords. Every employee is provided a secure, cloud-based digital vault that stores passwords and any other critical information such as encryption keys and digital certificates. The vaults are protected by both a master password and two-factor authentication. Access to the vaults can be audited for compliance. Keeper enables role-based access for records. The records can be securely shared and revoked by the admins. The vault of an employee that leaves can be securely transferred to another trusted admin.

Benefits

Secure

Keeper is a Zero-Knowledge Password Management solution. This means all information that is stored in Keeper is only accessible by the end-user. All encryption and decryption is done on-the-fly in the client’s device, and the data is encrypted both in-transit (TLS) and at rest on Keeper’s Infrastructure (AES-256). The plaintext version of the data is never available to Keeper Security employees nor any outside party. Keeper is fanatical about protecting customer data, but in the unlikely event Keeper was hacked, the attackers could only possibly access the worthless ciphertext.

Securely Share your Passwords

Each user has a 2048-bit RSA key pair that is used for sharing password records and messages between users. Shared information is encrypted with the recipient's public key. Keeper’s record sharing methodology is easy to use, secure and intuitive.

Keeper or SSO or Both?

SSO requires that every application support SAML protocols and requires integration into your IdP. Keeper works with any application or use case that uses a password. Already deployed SSO? Keeper is a perfect complement for the legacy applications and even newer ones that don’t support SAML. Keeper SSO Connect works with popular SSO IdP platforms such as Okta, AWS, OneLogin, Ping Identity, F5 BIG-IP APM, GSuite, JumpCloud and Microsoft ADFS / Azure AD to provide businesses the utmost in authentication flexibility.

Migrate Your Passwords Easily

No need to worry about manually adding hundreds of passwords from a spreadsheet to the Keeper application. Keeper's import wizard makes it easy to quickly add your passwords from a spreadsheet, web browser or another password manager. Keeper imports passwords from all web browsers and other password managers with ease.

Keeper Scales With Your Business

Keeper was designed to scale for any sized business. Features such as role-based permissions, team sharing, departmental auditing and delegated administration support your business as it grows. Keeper Commander™ provides robust APIs to integrate into current and future systems.

Protect Your Business with Keeper

To learn more about how Keeper Enterprise can protect your business with world-class privileged password management, contact our Sales Team for a Free Trial or Demo.